В ходе нового исследования эксперты неожиданно обнаружили, что питомцы могут воздействовать на ребёнка и негативно. Об этом говорится в статье из журнала BMC Pediatrics….
В ходе нового исследования эксперты неожиданно обнаружили, что питомцы могут воздействовать на ребёнка и негативно. Об этом говорится в статье из журнала BMC Pediatrics.
© Ferra.ru
В рамках новой научной работы специалисты проанализировали данные из проекта «Дети 90-х». Участвовали в нём около 14 000 детей, которые родились в Эйвоне (Англия). Наблюдали за ними до исполнения им 18 лет.
Чаще всего у детей до 15 лет были в качестве домашних питомцев коты, а в старшем подростковом возрасте собаки. Наличие домашнего животного было связано с более развитой невербальной коммуникацией у 2-летних детей и более развитой речью у 5-летних. Также положительно влияло на умение читать у детей школьного возраста присутствие в семье собаки.
© Children's Hospital Colorado
При этом эксперты не нашли каких-то значительных преимуществ владения животными для когнитивного и эмоционального развития детей. Кроме того, наличие питомцев связано было с худшей успеваемостью. В том числе по английскому, математике, естественным наукам.
Также у детей в возрасте 8 лет, которые имели домашнее животное, был ниже риск высокой самооценки школьных способностей.
Материалы новостного характера нельзя приравнивать к назначению врача. Перед принятием решения посоветуйтесь со специалистом.